ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В основных разделах нашего сайта мы опубликовали подробную и удобную для понимания информацию о наших продуктах. Однако, по нашему мнению, существует ряд вопросов, важных для клиентов, ответы на которые не вошли в эти разделы. В связи с этим, мы приводим список ответов на часто задаваемые вопросы:
Цена украшения состоит из подвески с двусторонней гравировкой, она меняется при добавлении к подвеске цепочки или тросика.
Конечно, вы можете купить украшение без гравировки - цена от этого не изменится.
Изделия по нашему заказу изготавливаются на фабриках Европы, Азии и Украины.
Индивидуальные заказы возможны, для этого Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону.
На нашем сайте предусмотрена возможность индивидуальных скидок - купонов. Номера купонов наши клиенты получают в период акций, а также скидку могут получить наши партнеры при взаимодействии в совместных проектах. Индивидуальная скидка возможна при заказе более чем трех изделий.
Позолота не является устойчивым покрытием для ювелирных украшений, однако значительное количество наших клиентов предпочитает этот вариант нежели украшения с чистым цветом серебра, или зеркальным родированным покрытием. Поэтому мы приняли решение в большей части ассортимента давать возможность приобрести украшения с позолотой. Наша гарантия на покрытие таких изделий - 3 месяца. В случае возникновения проблем таких как: стирание на краях или появление царапин в течении этого срока, Вы можете отправить изделие нам, и мы покроем его повторно за свой счет.
Да, есть. Вопросы оптовых заказов необходимо планировать и обсуждать индивидуально с нашими менеджерами.
Мы готовы выполнить Ваш заказ и отправить в любую страну мира курьерской почтой DHL. Но мы не делаем предварительных расчетов относительно сроков доставки заказа. Также, мы не несем ответственность за дополнительные таможенные платежи или налогообложение в вашей стране. Информацию о возможных дополнительных расходах клиенту следует изучить самостоятельно.