Первый важный момент - дизайнеру нужно представить, «поймать» и выбрать общую концепцию будущего образа. В поисках вдохновения для разработки сказочного образа, важно было погрузится в «среду ее обитания». Так последовательно были пересмотрены практически все мультфильмы и иллюстрации художников разных времён. Проверено, что именно с таким подходом идеи постепенно начинают заполнять сознание автора.
На этапе разработки хорошо помогает метод перенесения на бумагу первого, пришедшего в голову образа. Необходимо быстро сделать его общую простую зарисовку. В большинстве случаев такой первый скетч является отправной точкой для будущей концепции украшения. Но, иногда, нужна «база» для вдохновения из которой можно почерпнуть идею и задать направление
— Ольга Филатова, дизайнер Peninsula
Дизайн феи дался нам нелегко, во-первых, достаточно сложно было определится с начальным образом, а во-вторых уже в процессе 3D моделирования нужно было искать компромисс с инженерами. Все дело в том, что дизайнер предложил достаточно детальный образ и, при том что шармик небольшой - всего 9мм в высоту, были сомнения касательно обработки ювелирным мастером некоторых участков ювелирного украшения. Ширина короны феи, например, около 2,5 мм, а смешные ушки меньше миллиметра.
В итоге модель переделывалась около 7 раз и благодаря слаженной работе команды удалось практически на 100% передать идею дизайнера уже не на рисунке, а в драгоценном металле.